Контроль качества















Контроль качества

Разработка системы контроля продавцов-консультантов проводиться только после разработки корпоративных сценариев продаж или проведения корпоративного обучения по технологиям продаж.

 

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА.

 

1. Разработка системы требований к работе продавцов консультантов.

 

Требования разрабатываются на основании подготовленных корпоративных сценариев или проведенной программы обучения для продавцов заказчика. Результатом разработки требовании, является подготовка табеля (чек-листа) контроля качества работы продавца-консультантов с клиентом.

 

2. Подготовка регламента контроля качества работы торгового персонала мебельного салона (магазина).

 

3. Система анализа результатов и управленческих действий, предпринимаемых по результатам контроля, для повышения качества работы торгового персонала.

 

 

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ «ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ».

 

1. Разработка перечня требований к качеству работы продавцов-консультантов.

Требования разрабатываются на основании подготовленных корпоративных сценариев или проведенной программы обучения для продавцов заказчика. Результатом разработки требовании, является подготовка табеля (чек-листа) контроля качества работы продавца-консультантов с клиентом.

В случае, если параллельно проводиться разработка системы внутреннего контроля качества, то данный этап устраняется (как дублирующий).

 

2. Определение ключевых требований, по которым будет поводиться оценка «тайными покупателями».

Поскольку возможности тайного покупателя из-за отсутствия глубокого ознакомления со стандартами работы в конкретной компании, в связи с этим перечень требований по которым может быть выполнен контроль тайным покупателем меньше чем перечень требования для внутреннего контроля. В связи с этим для контроля с помощью тайных покупателей выбирается ограниченный круг приоритетных требований.

 

3. Инструкции для тайных покупателей.

Подготовки инструкций и сценариев для тайных покупателей (типовые запросы, ситуации в которые должен быть поставлен продавец, перечень вопросов и возражений, которые должны быть озвучены тайным покупателей). Подготавливаются насколько различных сценариев (легенд) для создания необходимого разнообразия в поведении тайных покупателей.

 

4. Подготовка табеля (чек-листа) для фиксации результатов выявленных нарушений.

 

5. Система анализа результатов и управленческих действий, предпринимаемых по результатам контроля, для повышения качества работы торгового персонала.

 В случае, если параллельно проводиться разработка системы внутреннего контроля качества, то данный этап устраняется (как дублирующий).






Корпоративные тренинги




Популярные статьи




Поиск по сайту: