1. Корпоративный тренинг - традиционный формат корпоративного обучения, когда в качестве программы обучения выбирается одна из типовых программ тренингов, которая проводиться для сотрудников компании.
2. Комплексное обучение - расширенный и специализированный формат корпоративного обучения, включающий в себя разработку программы тренинга под задачи организации-заказчика, базовый и закрепляющий блок обучения.
ОПИСАНИЕ ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ:
ФОРМАТ: "КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ"
Форма включает:
1. Адаптацию программы тренинга.
Адаптация (корректировка) типовой программы тренинга, выбранной заказчиком проводиться, исходя из специфики деятельности компании и задач обучения, указанных заказчиком в Анкете "Адаптация тренинга"* и типовых проблемных ситуаций, указанных сотрудниками в Анкетах "Опрос сотрудников"*.
---
*Анкеты высылаются заказчику при запросе на их предоставление через форму "Обратной связи" (с обязательным указанием интересующей программы тренинга) или при обращении по контактному телефону.
2. Проведение тренинга в корпоративном формате.
Проведение тренинга для сотрудников заказчика в соответствии с программой тренинга, согласованной на этапе адаптации.
Тренинг проводиться с выездом тренера на территорию заказчика. Даты проведения обучения выбираются по согласованию с заказчиком.
Размер тренинговой группы (количество сотрудников, участвующих в обучении) от 5 до 15 человек
По завершению обучения, сотрудникам выдаются сертификаты.
Форма включает:
1. Предтренинговую диагностику.
Цель предтрениновой диагностики - сбор информации для оценки текущего состояния отдела продаж и разработки программы обучения наиболее полно соответствующей текущей ситуации в продажах и обеспечивающей максимальную отдачу от обучения на уровне объема продаж.
Предтренинговая диагностика включает в себя:
- анкетирование руководителя (для выяснения: задач обучения, специфики деятельности, приоритетных задач развития);
- анкетирование сотрудников (для оценки: существующей "воронки продаж", сложностей на каждом из этапов продаж, мотивации к обучению; а так же сбора информации по типовым возражениям и причинам отказов клиентов);
- собеседование с сотрудниками* (для сбора информации об уже используемых сотрудниками техникам продаж /что бы не дублировать их при обучении/; оценки потенциала сотрудников /способности сотрудников работать на качественно более высоком уровне/);
- наблюдение за работой сотрудников в торговом зале** (для оценки фактического уровня работы сотрудников и выявления слабых-элементов в работе сотрудников.
----
* Собеседование с сотрудниками организаций-заказчиков, находящихся за пределами Краснодарского края, проводиться с тренером дистанционно, посредством Skype.
**Наблюдение за работой сотрудников проводиться для организаций-заказчиков, находящихся в пределах Краснодарского края. Для компаний из других регионов России, наблюдение заменяется расширением дистанционного собеседования, для включения в него опроса сотрудников по их действиям в типовых ситуациях, который проводиться в виде ролевой игры (сотруднику предлагается ситуация и ему требуется отреагировать на нее так, как если бы перед ним был реальный клиент).
2. Разработку программы тренинга под организацию заказчика:
На основании данных предтренинговой диагностики, разрабатывается программа обучения, позволяющая получить максимальный эффект от проводимого тренинга. Результаты диагностики и подготовленная программа тренинга, высылается на согласование и утверждение заказчику.
3. Проведение БАЗОВОГО БЛОКА ОБУЧЕНИЯ (16 часов).
Проведение тренинга для сотрудников заказчика в соответствии с разработанной и согласованной программой тренинга.
Тренинг проводиться с выездом тренера на территорию заказчика. Даты проведения обучения выбираются по согласованию с заказчиком.
Размер тренинговой группы (количества сотрудников участвующих в обучении) от 5 до 15 человек. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
4. Проведение ЗАКРЕПЛЯЮЩЕГО БЛОКА ОБУЧЕНИЯ (8 часов) .
Закрепляющего блок обучения проводиться через 2 - 3 недели с момента проведения "Базового блока обучения". Продолжительность закрепляющего блока: 8 часов.
Цель закрепляющего блока - исправление ошибок, допускаемых сотрудниками при применении полученных техник и закрепление практических навыков.
Закрепляющий блок обучения может быть проведен в двух вариантах:
Вариант 1. "Полевой тренинг" - закрепление полученных навыков в рабочих условиях (в торговом зале с реальными клиентами) под наблюдением тренера. В данном случае, тренером проводиться индивидуальная корректировка работы продавцов – консультантов (разбор только что проведенной работы продавца с клиентом, с указанием на допущенные ошибки и рекомендациями по их устранению).
К сожалению, в связи с что продавцы, участвующие в обучении от компании-заказчика, работают в разные смены, или работают в салонах, находящихся в разных районах города (или разных городах), то формат закрепления в виде "Полевого тренинга" не всегда технически реализуем. В этом случае, используется альтернативный вариант:
Вариант 2. "Закрепляющий тренинг". Проведение закрепления в форме группового тренинга, где уже нет новых техник и все время отведено на разбор ошибок и упражнения по закреплению техник продаж, вызвавших большие сложности в работе сотрудников.