Проекты

Корпоративные проекты

Поскольку инициатором проведения обучения, как правило является руководство компании, то заинтересованность рядового персонала в обучении, и последующих изменениях в своей работе, не всегда оказывается на должном уровне.

В таких случаях, из-за нежелания менять привычную схему работы и делать больше чем делает сейчас, на практике, после обучения, продавцами и менеджерами применяется лишь часть переданных техник и зачастую применяется без системы (т.е. от случая к случаю и без сохранения последовательности).  Как следствие, после рывка продаж в первый месяц после обучения, в дальнейшем происходит постепенный возврат к прежней схеме работы и прежним показателям.

В данном разделе представлены инструменты для получения максимального эффекта от обучения продавцов мебельных слонов и закрепления новых требований и стандартов работы в повседневной работе торгового персонала.  

 

 

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Корпоративное обучение

Форматы корпоративного обучения торгового персонала, для повышения качества обучения и долгосрочного закрепления результатов.

Корпоративные сценарии

Услуги по разработке корпоративных сценариев ведения продаж и обслуживания клиентов для повышения эффективности работы продавцов мебельных салонов.

Контроль качества

Услуги по обеспечению контроля качества ведения продаж и обслуживания покупателей продавцами и менеджерами мебельных салонов.

 

 

Корпоративные тренинги

Популярные статьи

Поиск по сайту: