В таких случаях, из-за нежелания менять привычную схему работы и делать больше чем делает сейчас, на практике, после обучения, продавцами и менеджерами применяется лишь часть переданных техник и зачастую применяется без системы (т.е. от случая к случаю и без сохранения последовательности). Как следствие, после рывка продаж в первый месяц после обучения, в дальнейшем происходит постепенный возврат к прежней схеме работы и прежним показателям.
В данном разделе представлены инструменты для получения максимального эффекта от обучения продавцов мебельных слонов и закрепления новых требований и стандартов работы в повседневной работе торгового персонала.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
КОРПОРАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ |
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА |
![]() Форматы корпоративного обучения торгового персонала, для повышения качества обучения и долгосрочного закрепления результатов. |
![]() Услуги по разработке корпоративных сценариев ведения продаж и обслуживания клиентов для повышения эффективности работы продавцов мебельных салонов. |
![]() Услуги по обеспечению контроля качества ведения продаж и обслуживания покупателей продавцами и менеджерами мебельных салонов. |