1. Сбор информации по специфике работы мебельного магазина (салона).
Сбор и анализ информации, необходимой для разработки корпоративных сценариев ведения продаж и обслуживания клиентов. Сбор информации проводиться тренером в режиме выезда на территорию заказчика.
2. Разработка корпоративных сценариев.
Разработка корпоративных сценариев (регламентов, алгоритмов и скриптов) для обеспечения максимальной эффективности работы продавцов-консультантов с учетом:
- типа продаж (продажи моделей с выставки товара, продажи на заказ, продажи по каталогам);
- статуса салона и уровня клиентских ожиданий;
- среднего числа клиентов приходящихся на одного продавца в торговом зале;
- сложности консультирования, необходимого для подбора модели соответствующей запросу клиента;
- сервисов представляемых компанией;
- и т.д.
Разработанные корпоративные сценарии для магазина (слона) мебели включают блоки:
- встреча покупателя;
- выявление потребностей;
- предложение товаров в соответствии с потребностями клиента;
- донесение до клиента преимуществ товара (в форме переведения характеристик в выгоды);
- работа с типовыми возражениями и аргументация предложения;
- предложение дополнительных сервисов компании;
- завершение продажи;
- работа с жалобами / претензиями / возвратами.
3. Согласование и корректировка корпоративных сценариев.
Предоставление разработанных сценариев продаж на согласование заказчику и при необходимости - их корректировка.
4. Обучение продавцов консультантов магазина (салона) работе в соответствии с корпоративными сценариями.
Проведение обучения продавцов-консультантов корпоративным сценариям ведения продаж и их практического использования в формате тренинга. Продолжительность обучения 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проводиться с выездом тренера на территорию заказчика.
5. Обучение администраторов.
Проведение обучения для администраторов (или руководителей) магазинов (салонов) заказчика по направлениям:
- ввод в деятельность новых сотрудников (обучение новых сотрудников работе в соответствии с корпоративными сценариями ведения продаж;
- контроль качества работы продавцов-консультантов в соответствии с корпоративными сценариями ведения продаж.
Обучение проводиться в формате тренинга. Продолжительность обучения 8 часов.