Тренинг - Технологии продаж элитной мебели

Тренинг "Технологии продажи элитной мебели"

Тренинг для продавцов консультантов и администраторов салонов элитной мебели. Программа направлена на освоение методик статусного обслуживания клиентов и технологий продаж элитных брендов.

Направления подготовки на тренинге:
- принципам обслуживания статусных клиентов;
- методов самопрезентации и создания имиджа профессионала;
- навыков выявления потребностей и ожиданий клиента элитной мебели;
- техники презентации элитных брендов мебели и аксессуаров интерьера;
- стратегий работы со сложными клиентами и разрешения проблемных ситуаций.

 

По прохождению участники тренинга смогут:
- создавать и поддерживать имидж профессионала – располагать клиента к доверию и поддерживать высокий статус салона;
- уверено и корректно обслуживать статусных клиентов – устанавливать контакт, сопровождать, консультировать;
- понимать ценности и потребности клиента, которыми он руководствуется при выборе элементов интерьера;
- проводить персонализированную презентацию с фокусом на ценностях и ожиданиях клиента;
- убедительно и эффектно презентировать элитные бренды;
- качественно разрешать проблемные ситуации;
- эффективно работать со сторонними дизайнерами (и представителями клиента) – мотивировать их к сотрудничеству, заинтересовывать и стимулировать к новым обращениям;

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


I. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ.

  • Специфика элитных продаж. Ожидания и ведущие мотивы клиентов при покупке элитной мебели.
  • Цикл продажи элитного товара. Требования к консультанту на каждом этапе цикла продаж элитной мебели. Критерии успешности работы.


II. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И СЕРВИС.

  • Имидж. Продавец – как реклама своего товара. Компоненты облика профессионала. Создание имидж консультанта – поведение и характеристики голоса в общении.
  • Эмоции. Создание рабочего состояния: уверенность, обходительность, активность.
  • Тактичность. Подход к клиенту, подчеркивающий его статус. Сценарии встречи клиента в салоне и ненавязчивое сопровождение.
  • Акцент на клиенте. Предупредительность в работе с клиентом. «Предвидение» клиентских ожиданий и работа на «опережение». Особенности взаимодействия с постоянными клиентами.


III. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОДАЖА.

  • Ценности и фильтры восприятия клиентов. Как предвидеть ожидания клиентов и считывать скрытые мотивы в подборе интерьера.
  • Техника направленных вопросов. Стимулирование и управление интересом клиента через вопросы. Выявление индивидуальной стратегии принятия решения.
  • Карта бренда. Оценка соответствия бренда запросу клиента. Управление выбором: выделение моделей для фоновой и акцентной презентации. Структура презентации элитного бренда.
  • Усиление презентации. Речевые обороты для повышения образности речи.
  • Управление эмоциями. Формирование эмоционального отклика у клиента. Создание состояния готовности к покупке.


IV. РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.

  • Отговорки и возражения. Выявление истинных возражений. Структура работы с возражениями статусных клиентов: форма и содержание. Использование ценностей клиента для аргументации.
  • Работа с ценовым фактором. Предвосхищение ценовых возражений Приемы снижения ценового фактора. Способы «выхода» из ценовой плоскости.
  • Работа со сложными клиентами. Типы сложных клиентов. Сценарии поведения для разрешения ситуаций.


V. РАБОТА С ДИЗАЙНЕРАМИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КЛИЕНТА.

  • Выявление мотивов дизайнера. «Адресное» стимулирование к сотрудничеству. Презентация возможностей салона в работе дизайнером.
  • Особенности презентации товара профессионалу. Технологии снижение критичности восприятия при презентации мебели дизайнеру.
  • Аргументация. Как аргументировать, не цепляя профессиональную гордость специалиста. Речевые шаблоны построения бесспорных аргументов.
  • Технология налаживания долгосрочных отношений с дизайнерами.
  • Удержание дизайнера. Использование фактора личности. Стимулирование дизайнера к обращениям.

 

Информация о тренинге:

Программа, проводится в форме тренинга, то есть - направлена на практическую отработку умений и навыков у каждого из участников под руководством тренера.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов)

По прохождению тренинга участникам выдаются сертификаты.

Тренинг проводятся с выездом тренера на территорию заказчика, по России.




Похожие тренинги

Популярные статьи

Поиск по сайту: