Тренинг - Технологии продаж элитной мебели

Тренинг "Технологии продажи элитной мебели"

    Тренинг для продавцов консультантов и администраторов салонов элитной мебели. Программа направлена на освоение методик статусного обслуживания клиентов и технологий продаж элитных брендов.

    Направления подготовки на тренинге:
    - принципам обслуживания статусных клиентов;
    - методов самопрезентации и создания имиджа профессионала;
    - навыков выявления потребностей и ожиданий клиента элитной мебели;
    - техники презентации элитных брендов мебели и аксессуаров интерьера;
    - стратегий работы со сложными клиентами и разрешения проблемных ситуаций.

     

    По прохождению участники тренинга смогут:
    - создавать и поддерживать имидж профессионала – располагать клиента к доверию и поддерживать высокий статус салона;
    - уверено и корректно обслуживать статусных клиентов – устанавливать контакт, сопровождать, консультировать;
    - понимать ценности и потребности клиента, которыми он руководствуется при выборе элементов интерьера;
    - проводить персонализированную презентацию с фокусом на ценностях и ожиданиях клиента;
    - убедительно и эффектно презентировать элитные бренды;
    - качественно разрешать проблемные ситуации;
    - эффективно работать со сторонними дизайнерами (и представителями клиента) – мотивировать их к сотрудничеству, заинтересовывать и стимулировать к новым обращениям;

     

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


    I. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ.

    • Специфика элитных продаж. Ожидания и ведущие мотивы клиентов при покупке элитной мебели.
    • Цикл продажи элитного товара. Требования к консультанту на каждом этапе цикла продаж элитной мебели. Критерии успешности работы.


    II. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И СЕРВИС.

    • Имидж. Продавец – как реклама своего товара. Компоненты облика профессионала. Создание имидж консультанта – поведение и характеристики голоса в общении.
    • Эмоции. Создание рабочего состояния: уверенность, обходительность, активность.
    • Тактичность. Подход к клиенту, подчеркивающий его статус. Сценарии встречи клиента в салоне и ненавязчивое сопровождение.
    • Акцент на клиенте. Предупредительность в работе с клиентом. «Предвидение» клиентских ожиданий и работа на «опережение». Особенности взаимодействия с постоянными клиентами.


    III. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОДАЖА.

    • Ценности и фильтры восприятия клиентов. Как предвидеть ожидания клиентов и считывать скрытые мотивы в подборе интерьера.
    • Техника направленных вопросов. Стимулирование и управление интересом клиента через вопросы. Выявление индивидуальной стратегии принятия решения.
    • Карта бренда. Оценка соответствия бренда запросу клиента. Управление выбором: выделение моделей для фоновой и акцентной презентации. Структура презентации элитного бренда.
    • Усиление презентации. Речевые обороты для повышения образности речи.
    • Управление эмоциями. Формирование эмоционального отклика у клиента. Создание состояния готовности к покупке.


    IV. РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.

    • Отговорки и возражения. Выявление истинных возражений. Структура работы с возражениями статусных клиентов: форма и содержание. Использование ценностей клиента для аргументации.
    • Работа с ценовым фактором. Предвосхищение ценовых возражений Приемы снижения ценового фактора. Способы «выхода» из ценовой плоскости.
    • Работа со сложными клиентами. Типы сложных клиентов. Сценарии поведения для разрешения ситуаций.


    V. РАБОТА С ДИЗАЙНЕРАМИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КЛИЕНТА.

    • Выявление мотивов дизайнера. «Адресное» стимулирование к сотрудничеству. Презентация возможностей салона в работе дизайнером.
    • Особенности презентации товара профессионалу. Технологии снижение критичности восприятия при презентации мебели дизайнеру.
    • Аргументация. Как аргументировать, не цепляя профессиональную гордость специалиста. Речевые шаблоны построения бесспорных аргументов.
    • Технология налаживания долгосрочных отношений с дизайнерами.
    • Удержание дизайнера. Использование фактора личности. Стимулирование дизайнера к обращениям.

     

    Информация о тренинге:

    Программа, проводится в форме тренинга, то есть - направлена на практическую отработку умений и навыков у каждого из участников под руководством тренера.

    Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов)

    По прохождению тренинга участникам выдаются сертификаты.

    Тренинг проводятся с выездом тренера на территорию заказчика, по России.




    Похожие тренинги

    Популярные статьи

    Поиск по сайту: