Тренинг - Технологии оптовых продаж мебели

Тренинг "Технологии оптовых продаж мебели и комплектующих"

    Тренинг технологий оптовых продаж мебели и комплектующих для сотрудников оптовых компаний и производителей мебели. Освоение навыков: привлечения и удержания клиентов; расширения ассортиментной представленности.

    Направления подготовки:
    - оценка стоимости смены поставщика;
    - составление коммерческих предложений мотивирующих к сотрудничеству;
    - «холодные» звонки и ведение телефонных переговоров;
    - проведение эффективной презентации товара;
    - использование техник направленного воздействия для управления спросом;
    - работы с отказами и возражениями;
    - ведение переговоров в вопросах стоимости;
    - переведение разовых клиентов в постоянные; построение долгосрочных отношений.

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


    I. СБОР ИНФОРМАЦИИ И ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    −−−−−−−
    * В зависимости от специализации предприятия - заказчика: продажа мебели или реализация комплектующих и фурнитуры, содержание и специфика данного тренингового блока - будет сориентировано на проведение продаж: розничным магазинам мебели или производителям мебели. Соответственно, учитывая особенности данного вида клиентов.

    • Подготовка бизнес предложения. Выявление выгод коммерческого предложения и конкурентных преимуществ.
    • Сбор информации и целевое планирование. Ценностные уровни: определение "открытых" и "закрытых" ценностных уровней для донесения предложения. Выбор приоритетов подачи информации в первичном контакте.
    • Оценка затрат клиента при смене поставщика Величина затрат на "смену" поставщика как критерий выбора целевых клиентов. Подготовка расчетного алгоритма для обоснования выгод клиента.
    • Создание интереса к предложению. Стратегия связывания предложения с ценностями и приоритетами клиентской компании. Повышение значимости коммерческого предложения. Приоритетные и отсроченные выгоды сотрудничества с Вашей организацией. Сценарии их донесения.


    II. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ.

    • Установление личных и телефонных контактов. Построение доверительных отношений и попадание в ожидания партнера. Создание готовности к сотрудничеству и принятию предложения.
    • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.
    • Привлечение и удержание внимания. Активное управление диалогом.


    III. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

    • Стимулирование клиента к раскрытию потребностей. Техника направленных вопросов. Использование выявленных ценностей клиента для убедительного донесения преимуществ предложения.
    • Эффективная презентация коммерческого предложения. Презентация в терминах клиентских выгод и потребностей. Техники «отстройки» от конкурентов.
    • Ведение клиента вопросами. Формирования потребности в товаре при помощи последовательности вопросов.
    • Техники речевого воздействия. Стратегии убедительной и «бесспорной» аргументации. Использование логики и псевдологики.
    • Убеждение и внушение в процессе переговоров. "Выбор без выбора". Направленное формирование спроса. Мягкое подведение к решению о принятии предложения. Внушения в работе со сложными клиентами.


    IV. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

    • Предупреждение возникновения возражений. Использование опережающей аргументации для «профилактики» возражений и повышения удовлетворенности клиента.
    • Отказы и отговорки. Выявление истинного содержания возражения. Что скрывается за претензией клиента?


    V. ПОДДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ.
    −−−−−−−
    * В зависимости от специализации предприятия - заказчика: продажа мебели или реализация комплектующих и фурнитуры, содержание и специфика данного тренингового блока - будет сориентирована на проведение продаж: розничным магазинам мебели или производителям мебели. Соответственно, учитывая особенности данного вида клиентов.

    • Сопровождение клиентов и поддержание отношений.
    • Построение долгосрочных отношений. Методы переведение разовых клиентов в постоянные.
    • Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.

     

    Информация о тренинге:

    Программа, проводится в форме тренинга, то есть - направлена на практическую отработку умений и навыков у каждого из участников под руководством тренера.

    Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов)

    По прохождению тренинга участникам выдаются сертификаты.

    Тренинг проводятся с выездом тренера на территорию заказчика, по России.




    Похожие тренинги

    Популярные статьи

    Поиск по сайту: